Главная   >>  Производство   >>  Интеграция производства в общественную среду.

maxresdefaultСуть в том, что это наиважнейшая, ключевая основа прикладной социальной организации, от которой наиболее непосредственным образом зависит качество, успешность, эффективность общественных отношений. Главный аспект в данном случае состоит в том, что, с одной стороны, человек практически ничего в своей жизни не должен делать сам. А с другой стороны, в его бытности должно присутствовать минимально ничтожное количество неплодотворных контактов, стало быть, не порождающих ту или иную красоту и полезность, прогрессирующую общественную, а заодно и его личную комфортабельность.

Работать обособлено и на себя ни в коем случае недопустимо.

Без главенства этих двух составляющих любое общество обречено страдать, прозябать и умирать. Ввиду того, что его действительность будет наполнена нарастающей конфликтностью, нескончаемыми противостояниями и войнами. Проистекающими от того, что люди всегда, или взаимно полезны друг другу, или же обязательно и всенепременно, так или иначе, вредны. Третьего не дано и дадено никогда не будет. Именно поэтому надо обязательно следить за тем, чтобы социальная среда была, как можно больше наполнена централизовано организованными и контролируемыми созидательными связями. Являющимися фундаментом не только её бесконечно процветающего благополучия, но и элементарной безопасности.

На практике это означает, что не только никаких частных, обособленных, слабо подчинённых цели достижения всеобщего блага, производств быть не должно, но и в рамках отдельно взятых домохозяйств не должна культивироваться хоть как-то серьёзная трудовая самостоятельная деятельность. Соответственно, как только у того или иного индивидуума возникают неважно какие сложности с созданием, исправлением, модернизацией и т.д. чего бы то ни было, он или она должны со всем этим обращаться в подходящие случаю социальные структуры, где им обязаны с радостью помогать, видя в такого рода комфорт созидающих взаимодействиях основу самого важного общественного производства. Того, которое призвано делать продукт наиглавнейшей, первостепенной ценности: человека благополучного, благополучие ваяющего.

Такова реально эффективная идея построения действительно комфортного, стабильно по нарастающей приятного и полезного во всех смыслах социума. Его бытность не терпит никаких проявлений главенства эгоизма, стандартизировано провоцирующих общественную вражду, а заодно и появление бесконечно большого числа препон и противодействий любой полезной занятости, создаваемых властями в ответ на разгул абсурдного, угрожающего разрушением всего и вся людского узколобого ожесточённого своенравия.

Благодаря умышленному отказу от прибыльности (жажды наживы), от всех, хоть как-то существенных прав собственности, заменяемых на требования пользоваться непосредственной полезностью тех или иных вещей, которую при этом, ещё и постоянно приумножать, представители столь разумного организованного общества не нуждаются в применении по отношению к ним ныне повсеместно распространённых социальных удавок, типа: себестоимости, налогов, кредитов и т.д. Вследствие чего, никаких проблем с созданием любых, каких бы то ни было видов комфорт порождающей занятости, у них нет, чем они успешно повседневно на радость своему всеобщему развитию постоянно и занимаются.