Главная   >>  Услуги   >>  У слуги не оттуда руки, поэтому нам нужна взаимная уважительность.

Ага, слуги – это не то, и весь Китай тому прямое доказательство. Эта страна, хоть и старается косить под «великую поднебесную», однако, все понимают, что держава, так плохо относящаяся к своим гражданам, сделавшая из них во многом, а точнее, в очень большом количестве, почти что рабов, никак не может считаться, ни великой, ни даже нормальной. Если к этому прибавить качество производимых данной официально, то ли второй, то ли первой, то ли уже просто-напросто единственной экономикой мира, то и вовсе становится ясно, что служение в угнетении в целях удовлетворения чьих бы то ни было всё более алчных и глупых желаний, не годится никуда. Чепуха всё это!

Правильно только лишь любить, а значит развивать и улучшать, дабы не прозябать и за зря в величии тупости погибать.  

Взаимная уважительность несравнимо лучше. Хотя бы потому, что при таких раскладах люди друг друга слышат, причём, не в режиме: «хозяин — раб» и наоборот, а в контексте общения стремящихся к обоюдному, взаимно-выгодному, всё более плодотворному развитию индивидуумов. Личностей, понимающих, что самый кайф – это когда твоё желание делать жизнь лучше вызывает уважуху у других людей, тебя в нём поддерживающих и всячески в этом деле содействующих. А уж ежели данное действо начинает приобретать подтекст созидательного общения с противоположным полом, то тогда получите ещё и буквально сказочную феерию распрекрасных чувств и эмоций, сугубо правильного всех и всё совершенствующего характера.

Это и есть самый лучший из всех самых лучших алгоритм функционирования чего угодно, стало быть, хоть производства, хоть сферы услуг, хоть самой небесной канцелярии, ежели таковая имеется в наличии, в её от чего-то никому незаметном царственном обличии и приличии. Все иные вариации на тему организации есть гадость и неправда, а ещё явные или скрытые стремления к разрушению через различные формы унижения, маскируемые, то под деспотические, то под демократические, то под иные утопически-истерические социальные устройства тех или иных общественных не столько отношений, сколько мерзких, противных насильственных сношений.

На примере всё того же Китая всё это, снова-таки, видно чётко и ясно, как божий день. Особенно, если, как говорится, глаза разуть, сняв с них розовые очки безмерной глупости, всяческой промытости и затурканности, вместо того, чтобы трезвости и просвещенности. В общем, если посмотреть на эту страну логично и потому где-то даже цинично. Заметив, что не может быть в жизни такой огромной «случайности», якобы чуть ли не по воле рока и порождённых им китайских народных традиций, заваливающей весь мир немыслимым количеством товарного хлама, выдаваемого за излияния из самого легендарного рога изобилия. Не бывает так, чтобы люди по своей воле трудились, как рабы, умышленно делая продукцию вызывающую здоровый страх по всему земному шару. И потому, что речь идёт об изделиях лотерейного качества и потому, что от них проклятых спасу нет никакого. Нет от них защиты местным производствам во всех странах нашей планеты, сей гадостной индустрией разрушаемым, уничтожаемым, заживо поедаемым, будто бы это не оплоты правильной людской социализации, а какие-то там потребляемые китайцами на завтрак, обед и ужин тараканы и прочие гадостного, а значит совершенно любого, типа насекомые.

Отрицая взаимную уважительность ничего хорошего создать и построить нельзя. Пора бы данной истине наконец-то начать торжествовать, а не то того и гляди ей ничего не останется, как только лишь сплясать на наших могилах.