Главная   >>  Услуги   >>  Основополагающие правила развития сферы услуг.

5874749_origНу, тут как? Тут так: работа – это или взаимная, всё более кропотливая, эффективная забота, или это вообще никакая не работа, а самое настоящее вредительство. Что особенно, то есть, наиболее непосредственно касается сферы услуг – ментально-материального апогея человеческих взаимоотношений.

Если работа не есть продолжение и воплощение идеи уважительного развития, значит это акт разрушения.

Даже не знаю, как эту истину истин донести до современной индустрии, до тех, кто имеет на неё наибольшее, ключевое влияние. Ведь, ориентация в её функционировании на что-то иное, на некие только лишь вещественные показатели утопична, деградационна и однозначно разрушительна. Ввиду того, что ситуация в данном случае из разряда: «или, или». Имеется ввиду: люди или слышат друг друга, уважают имеющиеся у них потребности и, как следствие, эффективно, всё более качественно их удовлетворяют, или же они друг другу банально вредят. Просто потому, что оказываются увлечены взаимным навязыванием того, что им, в общем, ненужно, соответственно, противно. Делая это практически на каждом шагу. Что в итоге запросто может стать и становится самой сущностью производственных и любых иных взаимосвязей.

При этом, поди скажи участникам такой вот устоявшейся утопии о том, что они живут жизнью самых настоящих вредителей… Ага, сейчас! Сразу узнаешь о себе, что, как говорится, сам дурак! И не только дурак, но ещё и сволочь, негодяй, а самое главное, бездельник, причём, каких свет не видывал, который посмел на людей труда, передовиков до мозга костей поклёпы подлые, необоснованные учинять! При этом, конечно же, ни к каким подвижкам в пользу улучшения ситуации в отношении взаимной слышимости, взаимной уважительность такого рода «общение» ни в коем случае не приведёт. Тем более, что в современном бизнесе все всерьёз увлечены только лишь конкуренцией, тотальной враждой, а не изучением и удовлетворением потребностей каких-то там потребителей. Война – главное, всё остальное – второстепенное, не столь важное, в очень определённом смысле побочное, от того и хрен там когда качественное, умное, реально недвусмысленно ценное, заботливое.

Всё это происходит на наших с вами глазах каждый день. День за днём… В свете чего, лично я не могу понять, почему в уголовном кодексе до сих пор существует статья за изнасилование? Так как, с точки зрения реалий современной индустрии, в том числе, сферы услуг, любой, особенно ежели передовой насильник – это есть труженик, радетель за людское благополучие, человек с большой буквы «Ч», активно заботящийся о сохранении и приумножении численности людского народонаселения. А что, не так? Он никого особо не спрашивает, если ему хочется кому-то, так сказать, «вдуть», ну и наша современная сфера производства, а вместе с ней и сфера услуг, тоже не сильно про это переживают… Вдувают нам и вдувают… Не обращая внимание на наши возмущения, разве что речь идёт о совсем уж прямом несоответствии того или иного товара, критериям, кои выставлены и определены, опять-таки, самими же производственниками и прочими влиятельными деятелями, о чём было своевременно заявлено тем или иным недовольным  потребителем…

И всё было бы, возможно, ничего, вот только в сумме всё это есть ни что иное, как конгломерат явно злых социальных взаимосвязей. Которые именно ввиду их заметной негативности, агрессивности оказываются сильно ущемлёнными в плане технологичности. Которая есть самое непосредственное, вожделенное воплощение жизненной востребованности, её прямой полезности. Соответственно, в чём смысл культивирования такого рода, фактически, смертельной обще-социальной бредятины непонятно, ну вообще никак!