Чтобы привлечь внимание к своему бренду существует прекрасная возможность – сделать печать на футболках. Таким образом, вы сделаете намного узнаваемым ваш лозунг или логотип компании, при этом без особых затрат. Огромный ассортимент тематики дает возможность использовать разнообразные и уникальные рекламные возможности.
Что напечатать на футболке?
На футболке может быть напечатано в графическом или в печатном виде как один принт, так и несколько. Например, логотип, фотография или изображение, текст. В зависимости от предназначения и использования печатные футболки имеют определенную классификацию:
— брендовая – маркетинговая футболка, тесно связанна с определенным брендом или ФМ, в основном содержит логотип, фото или лозунг. Она предназначена для униформы персонала, работающего в супермаркетах, ресторанах и т.д., для бизнес-компаний, а также для общественных компаний и политсил;
— университетская – основное содержание печати состоит или из логотипа, или из названия определенного образовательного учреждения. Университетская футболка станет напоминанием о жизни в школьные или студенческие годы;
— сувенирная – большая популярность в основном среди туристов, ее иногда так и называют – туристическая. На футболке изображают города, государства, разные достопримечательности;
— арт-футболка – имеет уникальные изображения или карикатуры, или картины знаменитых художников, и др.;
— концертная – в содержание печати входит название группы и ее логотип, фото и имя исполнителя. Основная продажа или обыкновенная раздача концертных футболок производится или во время тура, или накануне концертов. Такой вариант является отличным рекламным способом.
Печать на футболках: прошлое и настоящее
Самое раннее свидетельство о печати на футболках появилось в 30-х г. 20 века в Соединённых Штатах, когда проводились съемки детского фильма «Волшебник страны Оз», 39-го г. выпуска. Печатные футболки, на которых был изображен большой принт «OZ» были надеты на всех костюмерах, занимающихся оформлением персонажей.
В конце 50-х г. начинает развиваться технология создания трафаретной печати, где чернила имеют более насыщенные цвета и долгий срок службы. Благодаря этой технологии в городе Майями появились ярко-красочные рекламные футболки с изображением курортов, которые приобретались туристами как сувениры и подарки. Кроме этого в 50-х г. на футболках появилась первая «икона США» – Mickey Mouse, который имел огромную популярность.
В 60-х г., благодаря американскому художнику и дизайнеру Andy Warhol, на футболках появилась трафаретная печать, которая быстро приобрела популярность. Впоследствии технологию трафаретной печати усовершенствовал Michael Vasillanton. Он изобрел многократную трафаретную печать.
В настоящее время существует несколько уникальных технологий печати на футболках:
— компьютерная вышивка и термоперенос;
— шелкотрафаретная и сублимационная печать.