Это действительно так. Производство, оно ведь практически всегда находится в стороне, его продукция доходит до нас через сферу услуг. Которая, по сути, как раз и является непосредственным олицетворением и проявлением системной социальной полезности. Проще говоря, того, как люди относятся друг к другу и к процессу бытия, как к таковому. Именно этим, кстати говоря, в итоге, оказывается определена судьба производственной составляющей хозяйства. Ведь, где особо акцентировано формируется общественное мнение о том, что ей выпускать? Конечно, там, где люди непосредственно сталкиваются с пользованием производственной продукцией, изучают её, приобретают, меняют на другую, ремонтируют, ну или просто получают некую её полезность, доносимую до них работниками сервиса, например, парикмахерами, поварами и т.д.
Исходя из таких вот, сугубо прикладных реалий, если возникает нужда в создании отрасли, изготавливающей те или иные изделия, ну или просто предприятия, то обязательно изначально надо решать вопрос качественного продажного и постпродажного обслуживания ещё только готовящихся к выпуску товаров. Это краеугольно важно, в том числе, и потому, что даже сама процедура реализации продвигаемой продукции может, как отпугнуть, так и привлечь потребителей. А потому не стоит удивляться тому, что многие серьёзные фирмы стараются повсеместно организовывать не только свои фирменные станции технического сервиса, но и фирменные точки продаж их конечного продукта.
А давайте пользоваться, улучшать и от этого балдеть, вместо того, чтобы просто владеть?
Если к этому прибавить ещё более важное обстоятельство, состоящее в том, что для построения реально классной системы потребления, крайне существенно сосредоточить внимание людей не на владении теми или иными вещами, а на получении от них действительной полезности. То тогда получится, что все, хоть как-то технически ёмкие, дорогие, а также масштабные, крупногабаритные товары, надо выдавать в пользование только на условиях аренды, запросто предполагающей, как модернизацию арендованного изделия, так и его замену на иное. Ведь только тогда потребитель будет максимально близок к сфере производства, акцентировано ожидая от неё всё более совершенных, жизненно-эффективных предметов быта, а заодно и трудовой деятельности. Вместо того, чтобы вожделеть, в основном, лишь получения в собственность того или иного воплощения пафоса, статуса и т.д.
В этом всём особо важен момент формирования массового социального заказа, обосновано, продумано требующего, желающего выпуска тех или иных конечных изделий, всегда, так или иначе, являющихся отражением в реальности результирующих общественных желаний. Очень существенно создать такую социальную ситуацию, в условиях которой производственник, работник сферы услуг и потребитель были бы, как говорится, на короткой ноге, ведомые по ходу возникающего между ними общения, идеей созидания всё более комфортабельной, а значит, красивой, полезной и безопасной действительности. Фактически, это и есть сугубо прикладная процедура выращивания человеческого счастья.