Это один из ключевых вопросов не только современности, но и всей известной нам истории планеты. Речь идёт о выборе между востребованностью полезных бытовых услуг и наличием просто слуг. Учитывая тот факт, что реально эффективный расцвет первого варианта возможен только при наличии в обществе однозначного главенства уважительных, созидательных отношений, которые таковыми могут быть лишь ежели они гетеросексуальные, кроме того, осознавая фактически слабую развитость сервисных служб, их доступности и продуктивности, можно смело утверждать, что второй вариант человеческих чаяний всю дорогу значительно более популярен в нашем земном социуме. В общем, что в Древнем Риме был приоритетный спрос на слуг, причём, желательно рабов, что в наши дни, всё, как говорится, едино, серьёзных отличий особо незаметно.
«Услуги» пишем, а «слуги» держим в уме…
Одним из наиболее простых и наглядных подтверждений этого факта является современный Китай, в котором масса людей трудится за гроши, выполняя убийственно монотонную, изнуряющую, выматывающую работу, за которой, как говорится, света белого невидно, и это никак не возмущает мировую общественность, а лишь, наоборот, возбуждает её, вследствие чего, она, распаляясь в своих варварских, примитивно-потребительских желаниях, старается завалить китайцев ещё большим количеством заказов. Что это? Не уж-то сие реалити-шоу нельзя назвать пропагандой рабства, хоть и формально скрытого? Конечно же, можно. Это не считая того, что неважно как наш социум называет эту откровенно злую эксплуатацию одних людей другими, существенно лишь то, что она процветает. Прикрываемая невероятно наглыми, абсурдными бреднями о том, что бизнес должен быть частным, работать только на обязательно требующих возврата займах, и при этом, зачем-то стараться включать в цену товара даже стоимость прохождении облаков по небу. В общем, умышленно придуманными, полностью лживыми, до жути нелепыми канонами, которые, опять-таки, могли быть учреждены, только если подавляющие большинство людей не просто не хочет комфортно и полезно работать, а не желает этим заниматься ни в коем случае, из-за чего постоянно ищет всё более масштабные, нагло им пропагандируемые отмазки.
Оно ведь понятно, что если перестать цепляться за себестоимость, если сделать все предприятия публичными, принадлежащими обществу, свободно финансируемыми, если цены устанавливать согласно социальной значимости конечного продукта, то в такой среде можно созидать что угодно. Особенно, если в ней, само собой разумеется, будет культ стабильно высоких зарплат и пособий. При таких раскладах любые полезные бытовые услуги будут процветать, как впрочем, и любое производство, а упоминания о ценности дешёвой рабочей силы будут вызывать заслуженно омерзительное отношение со стороны населения, прекрасно понимающего, что речь идёт о фактическом рабстве, неминуемо порождающем озлобленность и разруху. Жаль, что уж очень злые люди в большинстве своём живут на Земле, что им, ввиду, захлестнувшей их ненависти ко всему, нет смысла даже говорить о таких простых и по-настоящему животворящих вещах. Да, этого, собственно, никто и не собирался делать, ибо умное и хорошее пишется и говорится только для умных и хороших, дабы они, банально отвергнув общество плохих, объединились вокруг идеи построения хорошей жизни, а значит, настоящего выживания.