Главная   >>  Производство   >>  Организация производства нынче бессмысленна.

113231В этом плане всё действительно вот именно так, откровенно беспросветно плохо, как раз и обстоит. Ведь, если посмотреть на наше общество реалистично, отбросив распространяемый им о себе обман, оценивая только лишь фактическое положение дел, то становится понятно, что повсюду правит садизм, воплощённая в людях страсть унижать и разрушать. Особый ужас данной ситуации придаёт её кромешная, тотальная лживость, сугубо практически, сущностно выражающаяся в том, что большая часть населения нашей планеты – это люди, запросто, без всяких причин готовые преследовать, раздавливать и убивать кого угодно, занимаясь этим только лишь потому, что иных результирующих желаний у них нет, а эти являются всепоглощающими, постоянно ищущими выход, реализацию. С учётом того, остальная составляющая планетарного социума – это, так или иначе, насилуемые насмерть жертвы, фактически главенствующих, массовых содомитов, то, кроме как, кошмаром данное положение дел действительно никак не назовёшь.

Рядовая обыденность зачем-то признанных нормальными содомитов, их общества.

Это бездонный ад наяву, который в любой момент готов продемонстрировать свою бесконечно шокирующую любого нормального человека суть, стоит просто взять и потребовать, от садистов, заполонивших тайное, самое основное земное управление, выполнения взятых ими на себя обязательств делать жизнь хорошей, благополучной. Они в буквальном смысле из кожи вон вылезут, но делать этого никогда, ни за что не станут. Они устроят любые провокации, издевательства, провалы, потасовки, в общем, какие угодно аттракционы вплоть до того, что жутко кровавой конфликтности, лишь бы снять вопрос о переменах к лучшему, тем более, о том, что надо обязательно учредить понятные правила на этот счёт и их выполнять. Ибо у этих гадов есть только одно правило – это страсть безудержно и беспредельно насиловать всех насмерть, нагло в этом не признаваясь, обставляя всё так, чтобы жертвы сами хотели быть жутко униженными, от чего получая дополнительное, конченное содомитское удовольствие.

Стоит лишь в общем осознать данные, повсюду царящие реалии, и сразу становится понятно, что создать в них производство, как воплощение стремлений к комфортабельному, продуктивному, животворящему созиданию, не выйдет вообще, категорически никак! А это значит, что какую, призванную быть полезной деятельность не постарайся затеять, она обязательно станет вредной, как минимум, скрыто ядовитой, не считая того, что её производственная площадка по любому превратится в жестокий Колизей, а заодно и в садистский, рабовладельческий бордель. Причём, таковой она будет изначально! Ведь, дабы народная власть поддержала её создание, обязательно придётся, так сказать, задобрить эту, по факту, свору рьяных подонков-насильников. Которые, если им всё-таки захочется дать добро на сотворение того или иного предприятия, после того, как они насладятся массовыми надругательствами над его инициаторами, то обязательно прикажут воплотить оное в реальность в виде арены скотских издевательств, к коим они потом будут с удовольствием принуждать всех якобы работающих, а на самом деле, насилующих и насилуемых.

Крайне важно понимать, что это абсолютно нормальная ситуация для общества, отвергнувшего культ безальтернативной гетеросексуальности, заменившего её содомией, рвениями к мучительной смерти. А потому, выходом из этого кромешного ужаса, конечно же, может быть только лишь сотворение социума межполовой любви, иного пути спасения нет, никогда не было и не будет.