Так оно и есть. Её даже и не думали создавать. Имеется ввиду тот факт, что для этого никогда не было условий, причём, конечно же, социальных, каких же ещё? У нас ведь в обществе никто никому на самом деле никакую работу не предлагает, на неё загоняют с помощью интриг тайной, сетевой, общественной власти. Очень большое количество сексотов которой вообще ничем не занимается, кроме как издевается над людьми, их преследует, провоцируя в панике куда-то стремиться, точнее, бежать, то ли утешение, то ли спасение, то ли драки искать. Иной индустрии трудоустройства у нас нет. А если вам кажется, что это не так, то это иллюзии, обман, на который вы купились. Земля — мир тотального унижения, в нём нет уважительных, поддерживаемых властью отношений. Доказательством чего является повальная болезненность и смертность населения, устранять которые, опять-таки, никто и не думает, и, опять-таки, потому, что всё тех же социальных условий для этого категорически нет.
Наша главная беда – это засилие во власти тех, кто видит в жизни только лишь объект мучений насмерть.
Ибо для большей половины землян жизнь – это просто бесилово перед смертью, во время которого надо успеть побольше нагадить, унизить и прочим образом всё всем испортить. С учётом того, что это и есть результирующий, глубоко уродский типаж сотрудника мирового, подпольного, самого могущественного администрирования, о какой нормальной производственной индустрии может, вообще, идти речь?! Что можно создавать в реалиях, в которых правят форменные психопаты, презирающие идею созидания, ибо безапелляционно, страстно решившие для себя, что бытие конечно и в этом его суть, а страдания – это важная часть его некоего баланса, а значит без них никак, и лучше, чтобы их было побольше? У нас такие дибилы на каждом углу, причём, являющиеся сексотами, сидящими на таких больших и стабильных деньгах, что человеку, работающему за зарплату, они только лишь, в лучшем случае, снились!
Такова наша производственная, а заодно и вся остальная действительность, её ключевые общественные элементы. Те самые, которые только и делают, что превращают людей в изнасилованных, на всё готовых тёлок, приговорённых всю жизнь с кем-то драться, чтобы быть виновными, а значит и регулярно наказанными, снова и снова насилуемыми, в ничто втаптываемыми, превращаемыми. Тот, кто понял данный, единственный из всех существующих алгоритмов, механизмов социальной, земной кадровой политики, тот перестал думать о любой, о какой бы то ни было деятельности в рамках нынешнего социума. В котором все желающие жить, жизнь развивать – это всего лишь неизменно пинаемые и всячески унижаемые посмешища, своими страданиями обязанные веселить орды дибилов-смертников, никогда ничего не делающих, кроме как насилующих и при этом получающих за это немыслимо большие содержания, напрочь отбивающие у них охоту думать о каких-то ещё заработках. Тем более, что они ведь знают о невозможности их осуществления, о том, что производственная индустрия, или любая другая сфера – это по любому официально нищая арена подпольных, богатейших, тотальных издевательств. Соответственно, зачем суетиться, если уже и так есть точно такая же «работа»?
Данный, всепланетный ужас будет продолжаться до тех пор, пока жизнелюбы не пошлют ко всем чертям садистов, ценящих в жизни лишь её мучительную смерть, и не создадут социум безальтернативной, созидательной гетеросекусальности, одновременно с этим уничтожая содомитов пока те бессмысленно, без предупреждения, цинично не уничтожили всех вообще.