Наверное, каждый хочет, чтобы его праздник запомнился гостям надолго благодаря необычному оформлению. Креативное оформление можно создать с помощью воздушных шаров. Но, оформлять не просто обыкновенными разноцветными шариками, а шарами, имеющие своеобразную расцветку и логотип компании.
Что такое воздушные шары – беззаботное детство, положительные эмоции и праздничное настроение. Поэтому с их помощью можно украсить любой день рождение – обычное или юбилейное, любую свадьбу. Кроме того, воздушные шары способны создать праздничную атмосферу на любом корпоративном мероприятии какого-либо бизнеса.
Печать на воздушных шарах выполняется с помощью нанесения изображения определенного события или используя разработку конкретно для каждого мероприятия. Любой заказчик может самостоятельно разработать необходимый эскиз изображения или логотип, необходимые для нанесения на шары. В любом случае, с оформлением шара могут помочь специалисты-дизайнеры, особенно когда заказчик не подобрал тему для печати на шарах.
Шарики – это вполне доступная рекламная продукция. Более того, в отличие от флаеров, воздушные шарики будут брать все – и дети, и взрослые. Фирмы, занимающиеся печатью на шарах, предоставляют огромный спектр услуг по нанесению конкретного изображения или определенной надписи на шары. Размеры рекламной печати зависят от вида и объема воздушного шара.
Печать на пакетах
Любой человек, совершая покупки в каком-либо магазине или супермаркете, приобретает пакет для переноса купленной продукции. Последнее время практически во всех магазинах, а уж тем более в супермаркетах, пакеты предоставляются потребителю не просто разноцветные, а с определенной рекламной информацией, логотипом конкретного предприятия торговли.
Все рекламодатели скажут в один голос, что пакет с логотипом какой-либо компании – это прекрасная и действенная, к тому же полезная и немаловажная, кроме того довольно практичная деталь для любого клиента, который является потенциальным рекламным носителем. С помощью пакетов можно ненавязчиво создать рекламу в масштабных размерах. Клиенты пользуются пакетами не один раз, люди передвигаются с пакетами не только по своему городу, но и переезжают в другие города, таким образом, распространяют рекламу везде. А рекламная информация, напечатанная на пакетах, на подсознательном уровне будет постепенно действовать и на потенциальных клиентов, и на окружающих людей.
Но, самое главное, эффективность всей рекламы полностью зависит от качества пакета – чем высококачественнее материал, из которого изготовлен пакет, тем эффективнее сработает реклама. Кроме этого, на результативность рекламы влияет и ярко выраженная и четкая информация, напечатанная на пакетах, которая сможет легко запомниться.
Пакеты могут быть нескольких видов – пакет-майка с боковыми вставками-фальцами, пакет-банан с прорубными ручками и пакет с ручками-петлями.