В крупных магазинах трудно выбрать что-то одно. А вот стоппер в рекламе применяется как стоп-сигнал, позволяющий остановить свой выбор на одном продукте. Большие объемы инвестиций в маркетинговые исследования, множество рекламных оригинальный идей – все это дает возможность применять большую часть материалов POS в качестве навигационных указателей в торговых комплексах. Это обуславливает увеличение продаж определенного товара. Выкладки товаров и роскошные промо-палеты, оригинальные наклейки на стенах и полах, яркие мобайлы, ростовые фигуры, хардпостеры – все эти вещи сегодня актуальны во всех магазинах.
При таком огромном количестве агрессивной рекламы, распространенной повсеместно, остановить человека, спешащего за своим хлебом или новой шапкой, будет сложно. В этом помогают самые новые рекламные решения.
Что такое стоппер
Стоппер, также известный как шоу-стоппер или айстоппер является разновидностью материалов POS. Его задача – приковать внимание и остановить человека возле рекламируемого товара.
Сразу следует разъяснить путаницу, которая поддерживается даже в поисковых сайтах о различии между стоппером и топпером. Несмотря что их названия отличаются только одной буквой, это совершенно разные материалы.
Топпером является рекламный объект небольшой величины, который расположен непосредственно на продукции, на дисплее с товаром или на витрине. А стоппер – то останавливающий прием. Этот материал устанавливают на полу или на полке.
Использование стоппера
Практически любой рекламный материал в точках продаж можно отнести к стопперам. Их главным предназначением является «заморозить» покупателя на конкретном месте.
При разработке таких материалов дизайнеры должны создать такое оформление, которое за считанные секунды может заинтересовать прохожего. Если стоппер сделан правильно, то человек моментально обратит свой взгляд на этот прием. Именно от формы, дизайна, качества производства рекламных стопперов в большей мере зависит интерес покупателя к товару.
Сам стоппер не имеет отношения к рекламируемой продукции. Он при этом дополняется другими рекламными материалами, которые более подробно характеризуют лучшие стороны товара или услуг.
Большинство маркетологов полагают, что стоппер – это непосредственная реклама, однако при этом никто не поспорит с тем, что данный инструмент является наиболее эффективным. Дизайнер в свою очередь должен настолько проявить свое мастерство, чтобы кусок обыкновенного пластика или картона стал настоящим действенным приемом, способным сфокусировать внимание на себе и рекламируемом продукте.