В полиграфическом мире свои законы – предновогодняя суета в типографской отрасли начинается с октября месяца, а иногда раньше. Уже к ноябрю – декабрю типография загружена заказами по полной программе, ей приходится работать практически круглосуточно, чтобы в очень короткие сроки суметь выпустить большей объем продукции.
В настоящее время дарить подарки на новый год клиентам или сотрудникам, или партнерам считается не только знаком внимания, а основной неотъемлемой частью делового общения. Новогодняя полиграфия имеет свое предназначение – периодически напоминать о своей компании и, тем самым, подчеркивать партнерские отношения.
Календарная продукция
Календари могут быть несколько видов:
— настенные и карманные;
— настольные и отрывные.
К настольным календарям относится календари-кубики, перекидные, настольные малогабаритные календари-квартальники и т.д. Используя все возможности современной полиграфии, а также талант дизайнера, календари могут стать настоящим произведением искусства. Очень важно создать такой календарь, чтобы было приятно глазу, потому что все свое время настольные календари будут находиться под рукой у вашего клиента или партнера.
Удачно сделанный настенный календарь может прекрасно вписаться в интерьер офиса. Очень важно выбрать из множества настенных календарей тот, который не создаст дисгармонию в офисе. По функциональности оптимальным вариантом для офиса являются квартальники. В настоящее время очень редко можно встретить однолистный настенный календарь.
Самое необычное и интересное решение в стиле «ретро» — это календарь отрывной. Этот вид календаря довольно устаревший и своеобразный.
Беловая продукция
Самая большая группа новогодней полиграфии является беловая продукция, в нее входят органайзеры и ежедневники, планнинги и еженедельники. Эти подарки станут более актуальными, если в блоке все страницы датированы. Как бы ни развивались компьютерные технологии органайзеры, ежедневники и т.д. все равно считаются практичные и востребованные. Они до сих пор пользуются спросом, как у рядового сотрудника, так и у руководителя. Поэтому считается – беловая продукция является более полезным подарком.
Хоть ежедневник, хоть еженедельник можно создать самостоятельно – украсить блок разноцветными вклейками или оформить логотипом компании, используя корпоративные цвета, и т.д. При этом блок может быть, как со стандартным, так и с дорогим переплетом.
Упаковка и открытки
Существует полиграфическая продукция, которая способна не только создать ощущения праздника, но и отразить новогоднюю атмосферу. К этой продукции относится открытка, упаковка и др. Упаковочное производство является довольно молодой, но очень перспективной отраслью. И потребители, и партнеры сразу обращают внимание на упаковку – пакет, коробочку и др.
Хорошо пользуется популярность фирменные этикетки и упаковочные коробки для бутылки шампанского или вина.