Главная   >>  Услуги   >>  Сфера услуг, как ключевой фактор развития промышленности.

156156156651Вы с этим не согласны? Вы считаете, что сфера промышленного производства – это и альфа и омега нашего бытия? Что ж…, пожалуй, вы в каком-то смысле правы, но только из-за того, что наша с вами современность есть ни что иное, как один сплошной застой. Это сплошь царство неразвитости, навязанной нам всем точки зрения по поводу всего, в том числе, бытовых товаров, по поводу того, какими они должны быть. Короче говоря, это система тотального, местами скрытого, местами явного рабовладения, маскируемая то так, то этак.

Сфера услуг – это апогей проявления полезных, а значит, наиболее важных общественных отношений.

Естественно, что при таких раскладах тот, кто сверху, тот и прав, причем, всегда и по любому поводу. Хуже того, он не просто прав, он еще и держит общество в состоянии нескончаемой иллюзорности, выражающейся в том, что, в каком бы состоянии социум не пребывал – это всегда однозначно его выбор. Это, как раз то, чего люди, собственно, и хотели. А верхи лишь взяли и претворили это в жизнь, за что их обязательно, всенепременно и нескончаемо надо благодарить, падая перед ними всё ниже, ниже и ниже…

Однако, если мы будем говорить о том, как должна быть устроена реально здравая общественная бытность, то, в этом случае, мы довольно быстро придем к выводу, что ключевым фактором развития промышленности является именно сфера услуг. Просто потому, что сфера услуг – это сфера самых что ни на есть прямых, непосредственных и одновременно жизненно-важных человеческих взаимоотношений. А значит, где же, как ни здесь можно получить информацию о чаяниях народонаселения, о том, чего на самом деле желает общественность, применительно к самым различным сторонам её жизни?

Больше того, именно сфера услуг является самым серьезным из всех самых серьезных олицетворений того, что из себя представляет власть в том или ином государстве, стране, регионе и т.д. Если в этой области всё стабильно всё в порядке, то и люди, в общем-то, довольно однозначно будут считать свою бытность благополучной и чрезвычайно устойчивой, вплоть до незыблемости. И никакими, например, перестановками в правительстве или еще в каких-то органах власти, их не смутить.

Сфера услуг в мире слышащих и в мире глухих. 

При таких раскладах, ключевой фактор развития промышленности и не только её родимой – это всегда сфера услуг. Ведь, здесь все узнают обо всём, что на самом деле произошло, о том, какие реальные, действительно существенные перемены происходят в окружающем их мире. Здесь же все высказываются о том, чего они хотят, какими желают видеть те или иные товары, а заодно и услуги. И это нормально. Это естественный, здравый алгоритм общения тех, кто производит и тех, кто потребляет. Так они, наиболее лучшим образом способны слышать друг друга. Так налаживается их взаимная «слышимость» — качество их взаимного восприятия, в итоге воплощающееся в виде создания самых разнообразных изделий, а заодно и сервисов, связанных с их использованием.

Однако, это в мире слышащих и желающих слышать, а значит, это не про нас с вами – про тех, кто, на самом деле, рабы, но издевательски наделенные правом иллюзорного выбора без выбора.